Ðóññêèé  /  English

TransformersTransformers

Offshore and marine systemsOffshore and marine systems

Search and rescue boatsSearch and rescue boats

Load handling equipment



Company Hydramarine AS has been acquired by Cargotec Corporation in 2007. Today their offshore load handling systems and service solutions are being distributed and marketed worldwide under the brand name MacGregor – a brand owned by Cargotec Corporation.

Cargotec improves the efficiency of cargo flows on land and at sea – wherever cargo is on the move. Cargotec’s daughter brands Hiab, Kalmar and MacGregor are recognised leaders in cargo and load handling solutions around the world. Cargotec’s global network is positioned close to customers and offers extensive services that ensure the continuous, reliable and sustainable performance of equipment. Cargotec’s sales totalled EUR 2.6 billion in 2009 and it employs more than 9,500 people. Cargotec’s class B shares are quoted on the NASDAQ OMX Helsinki.

For over 70 years Cargotec has provided the maritime transportation industry with innovative MacGregor engineering solutions. MacGregor is the global market-leading brand in marine cargo handling and offshore load-handling solutions. Customer-driven MacGregor engineering and service solutions for the maritime transportation industry, and the offshore load-handling and naval logistics markets are used onboard merchant ships, offshore support vessels, and in ports and terminals.

MacGregor offshore and subsea load-handling systems include advanced marine and active heave compensated (AHC) cranes; fibre rope-handling technology for ultra deepwater operations; launch-and-recovery and module-handling systems for remotely-operated vehicles or tools; and a broad range of advanced winches, deck- and rescue-handling equipment. Today, having a long-terms experience of work in Arctic conditions Cargotec has established itself as a leading supplier of MacGregor systems both standard and tailor-made offshore load handling equipment and specially designed hydraulic systems and equipment. All of MacGregor equipment can be supplied with an “Arctic Package” which features specially designed solutions that enable operations in extremely low temperatures and icy conditions, assuring optimal performance, reliability and safety during year round operations in adverse environments worldwide. Company’s global network offers extensive services that ensures the continuous reliability and performance of the equipment.

PRODUCTS:
KEY FEATURES & ADVANTAGES:
MacGregor products supplied by Cargotec are certified according to ISO 9001;
Cargotec focuses on design and supply of profitable, reliable, safety and sustainable MacGregor equipment for different
offshore loading operations;
Full computer-aided design (CAD) service that optimize MacGregor offshore handling systems;
Customers of MacGregor offshore handling equipment are biggest international ship owners, shipyards, national
Naval services as well as state and private oil companies;
Cargotec’s advanced global network of sales offices and service centers ensures repair services and after sale
services worldwide.
PRODUCTS:
Active Heave Compensated subsea/offshore cranes
Fiber rope system for ultra deepwater load handling
Deck cranes and deck-handling equipment
Launch and Recovery systems
Module Handling Systems
A-Frames
Advanced Rescue Systems
Advanced Winch Systems
Read more about Cargotec: www.cargotec.com / MacGregor solutions: www.macgregor-group.com
Head-Office „DULAS HandelsgmbH”
IZD-TOWER
Wagramerstrasse 19/34 O.G.
A-1220 Vienna, Austria
Tel.: +43/1/641 60 66
Fax: +43/1/641 60 66 17
E-mail: office@dulas.at
Representation of „DULAS HandelsgmbH”
115 533 Moscow, Russia
Andropova avenue, 22
Tel.: + 7 495 755 96 22
Fax: + 7 495 780 88 05
e-mail: yana_dulas@kr-telecom.ru
Copyright © 2006-2009,
 DULAS HandelsgmbH

 

Site creation, Web design
Search Engine Optimization  — IQB Group

Русский  /  English

ТрансформаторыТрансформаторы

Оффшорные морские системыОффшорные морские системы

Спасательные шлюпки и катераСпасательные шлюпки и катера

Оффшорные грузоподъемные системы и оборудование



Компания Hydramarine AS вошла в состав корпорации Cargotec в 2007 г. На сегодняшний день оффшорные грузоподъемные системы и сервисные решения компании поставляются на мировой рынок под маркой MacGregor - бренд, который принадлежит корпорации Cargotec.


Корпорация Cargotec непрерывно повышает эффективность осуществления грузопотоков повсюду, где есть движение грузов – как на море, так и на суше. Дочерние бренды корпорации Cargotec - Hiab, Kalmar и MacGregor являются признанными мировыми лидерами в области грузовых и грузоподъемных решений. Всемирная сеть Cargotec расположена близко к Заказчикам и предоставляет широкий спектр услуг, которые обеспечивают длительную, надежную и экологически безопасную работу оборудования. Общий объем продаж Cargotec в 2009 г. составил 2,6 млрд евро. Общая численность сотрудников составляет более 9 500 тыс. человек. Акции класса B зарегистрированы на бирже NASDAQ OMX в Хельсинки.


Более 70 лет Cargotec внедрял инновационные инжиниринговые решения компании MacGregor в морскую транспортную индустрию. MacGregor является мировым брендом, лидирующем на рынке морских и оффшорных грузоподъемных решений. Инжиниринговые и сервисные решения MacGregor для морской транспортной индустрии, рынка оффшорных грузоподъемных операций и военно-морской логистики соответствуют требованиям Заказчика и используются на борту торговых судов, оффшорных судов обеспечения, в портах и терминалах.


Оффшорные и подводные грузоподъемные системы MacGregor включают в себя: морские краны, оснащенные современным, новейшим оборудованием, включая устройство активной компенсации вертикальной качки; грузоподъемная технология с использованием оптоволоконных канатов для осуществления сверх глубоководных операций; спуско - подъемные устройства и модульные системы погрузки для дистанционно управляемых механизмов и инструментов; широкий ряд лебедок, сконструированных по новейшим технологиям; палубное и спасательное грузоподъемное оборудование. Сегодня, имея многолетний опыт работы в суровых арктических условиях, компания Cargotec укрепила за собой статус лидирующего поставщика систем MacGregor, как стандартных, так и изготовленных по индивидуальным заказам, оффшорного грузоподъемного оборудования, а также специально сконструированных гидравлических систем и оборудования. Любой тип оборудования MacGregor может быть изготовлен с так называемым «арктическим пакетом» опций, отличающийся специально разработанными решениями, которые обеспечивают эксплуатацию при экстремально низких температурах и в условиях льда, а также оптимальные рабочие характеристики оборудования, надежность и безопасность для окружающей среды в течение круглого года.

ПРОДУКЦИЯ:

* - Подводные/оффшорные краны с устройством активной компенсации вертикальной качки
** - Системы с оптоволоконными канатами для сверх глубоководных грузоподъемных операций
*** - Палубные краны и палубное грузоподъемное обородувание

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
Продукция MacGregor, поставляемая компанией Cargotec сертифицирована в соответствии с ISO 9001.
Задача компании Cargotec заключается в проектировании и поставке рентабельного, надежного, безопасного
и экологичного оборудования бренда MacGregor для различных оффшорных грузоподъемных операций.
Персонал компании, состоящий из высококвалифицированных инженеров, использует самые современные средства
компьютерного проектирования для оптимизации всех оффшорных грузоподъемных систем MacGregor.
Заказчиками оффшорного грузоподъемного оборудования MacGregor (входящего в состав Cargotec) являются
крупнейшие международные судовладельцы, кораблестроительные заводы, национальные военно-морские ведомства,
а также частные и государственные нефтяные компании.
Развитая мировая сеть офисов продаж и сервисных центров компании Cargotec обеспечивает проведение ремонта
и послепродажное обслуживание по всему миру.
ПРОДУКЦИЯ:
Судовые краны
Палубные краны
Оффшорные краны, оснащенные устройством активной компенсации вертикальной качки
Подводное погрузо-разгрузочное оборудование
А-образные рамы
Шлюпбалки
Спасательное грузоподъемное оборудование
Широкий ряд палубного грузоподъемного оборудования
Лебедки / Лебедочные системы
Более подробную информацию о компании Cargotec и o продукции MacGregor Вы можете найти здесь www.cargotec.com / www.macgregor-group.com
Головной офис „ДУЛАС ХандельсгмбХ”
IZD-TOWER
Ваграмерштрассе 19/34 O.G.
А-1220 Вена, Австрия
Телефон: +43/1/641 60 66
Факс: +43/1/641 60 66 17
Электронная почта: office@dulas.at
Представительство „ДУЛАС ХандельсгмбХ”
115 533 Россия, г. Москва,
проспект Андропова, 22
Тел.: + 7 495 755 96 22
Факс: + 7 495 780 88 05
Электронная почта: yana_dulas@kr-telecom.ru
Copyright © 2006-2009,
DULAS HandelsgmbH

 

Создание сайта, web дизайн
Продвижение, оптимизация сайта DULAS  — IQB Group